PwC: C помощью автоматизации мы ускорили процесс тестирования кандидатов в 4 раза
15.05.2019

В рамках VCVDemoDay Инара Джоанетис, руководитель группы подбора и привлечения в PwC, поделилась, как компании удалось заменить проверку профессиональных знаний и английского языка в офисе на онлайн-тестирование.

Почему отказаться от тестирования – не наш вариант

PwC – международная сеть компаний, предлагающих услуги в области консалтинга и аудита. Сегодня в нашем штате 2 500 сотрудников, и команда постоянно растет. Мы подбираем сотни выпускников и молодых профессионалов на должности стажеров и консультантов.

PwC привлекает на работу выпускников университетов, и мы допускаем, что бывшие студенты в силу возраста еще не очень опытны. Однако это никак не должно касаться их базовых знаний в профессии и сильного английского. На первичном этапе тесты помогают проверить необходимые нам базовые знания.

Поэтому, несмотря на то, что «тест» вроде как звучит просто, в определенный момент перед нами встала задача автоматизации этого этапа отбора.

Тысячи часов тестирования

Раньше мы каждый день проводили тестирование в офисе. У нас были разработанные тесты на бумаге, которые мы давали кандидатам. Кандидат приходил к нам в офис, получал свою копию теста, а рекрутер, в свою очередь, сопровождал процедуру тестирования и собирал результаты. Еженедельно, минимум, мы тратили совокупно по 18 часов на тестирования.

Структура профессионального тестирования, 2014 год

Как мы перешли из оффлайна в онлайн

Мы уже были знакомы с разработками VCV и довольно активно использовали платформу для видеоинтервью кандидатов. Нам было необходимо создать простую и понятную систему рекрутинга на платформе так, чтобы она включала в себя и разные тесты, и видеоинтервью.

В результате мы получили удобный личный кабинет рекрутера:

Интерфейс личного кабинета рекрутера

Как это работает со стороны HR: Рекрутер отправляет кандидатам ссылки на прохождение тестов и отслеживает их выполнение в режиме онлайн. Все результаты отображаются в личном кабинете. В этом же окне рекрутер меняет статус кандидата и отправляет ссылку на видеоинтервью. Записи ответов также хранятся в личном кабинете.

Как это работает со стороны кандидатов: Кандидатам же теперь не нужно ехать в офис и тратить минимум час на прохождение тестирования. Они получают ссылки на тесты и видеоинтервью, параллельно проходя эти этапы отбора в удобном для них месте и в удобное время.

Пример интерфейса тестирования со стороны кандидата

Результаты

Комбинация из тестирования и видеоинтервью в одном месте – это та самая синхронизация процессов, которой нам так не хватало. Мы полностью исключили необходимость присутствия кандидата в офисе и огромную потерю времени с обеих сторон. Сейчас мы пришли к тому, что сократили затраты времени на тестирование в 4 раза!

Этапы отбора в PwC после автоматизации

Мы полностью исключили необходимость присутствия кандидата в офисе и огромную потерю времени с обеих сторон.

Будьте в курсе самых актуальных HR-tech новостей, подписывайтесь на нас в соцсетях!
Читайте также
Кейсы
Кейс Яндекс: Как за 30 дней просмотреть 1 500 заявок и набрать школу продакт-менеджеров
Кейсы
Как рекрутеру организовать международную стажировку за 3 месяца
Кейсы
Unilever: Опыт внедрения чат-бота для отбора персонала