Мы понимаем, что с сотрудниками нам нужно вести себя так же, как и с клиентами. А учитывая специфику с тремя типами персонала, это значит вести себя так, как никто себя не ведет. Нам постоянно приходится что-то выдумывать и переосмысливать.
Например, мы недавно протестировали формат видеоинтервью VCV – это одна из гипотез, как еще можно нестандартно привлекать сотрудников. Мы тестировали сервис на двух направлениях: работа с клиентами и работа с малым и средним бизнесом в регионах. Эффект был хорошим, конверсия нас устроила, но, если пересчитывать в рубли, получилось дороже, чем руками рекрутеров. Поэтому мы смотрим, как можно увеличить конверсию, и один из способов — добавить больше позиций отбора.
На самом деле, так как у нас три разных типа персонала, нам редко удается найти подходящие сторонние разработки. Чаще всего мы создаем собственные технологические продукты. Например, мы пересмотрели все, что есть и на российском рынке, и за границей, и в результате поняли, что нам не подходит ни одна сторонняя система, которая могла бы одинаково хорошо сопровождать все три типа персонала. Поэтому сейчас мы пишем свою собственную HR Information System.
HR Information System будет вести сотрудника с того момента, как человек узнал о возможности у нас поработать, и до его ухода из компании. Здесь есть, что автоматизировать. Простой пример: если ты работаешь в домашнем колл-центре и хочешь поменяться с кем-то сменами, как это сделать? Ты же не знаешь, где твои коллеги, не можешь подойти к их рабочему месту. Вот такого типа задачи нам нужно решить.
Другая наша разработка — Web Office - система, в которой работают сотрудники домашнего колл-центра – это тоже наша разработка. Люди работают лишь через браузер, им не нужно устанавливать особенные программы: все звонки, система постановки и обработки задач, расчет KPI – все происходит в Web Office.
Также мы создали и внедрили собственных чат-ботов. Для аналитиков есть специальный матбот, где случайным образом генерируются математические задачки. Решив некоторое их количество, ты получаешь приглашение на интервью. Чат-бот для массовых позиций, но это скорее не onboarding, а такая преадаптация. Бот информирует кандидата, с которым мы уже договорились о дате собеседования. У чат-бота можно получить общую информацию, задать вопросы о работе в компании.
Оригинал статьи.