Пример 2. В случае поиска кандидатов на позицию таргетолога пост с вакансией нацелен на закрытую группу выпускников курса по таргетингу.
В каких сообществах искать потенциальных кандидатов:
- События, конференции, встречи, митапы
- Отраслевое программное обеспечение
- Друзья и подписчики лидеров мнений
- Образование, группы ВУЗов
- Закрытые группы до 500 человек
Далее, если сообщество закрытое – выгружаем список ID участников с помощью специальных сервисов. Пара примеров подобных инструментов:
Шаг 3. Настройка таргетированного постаДля этого достаточно ознакомиться с инструкциями запуска рекламы в социальных сетях:
ВКонтакте и
Facebook (все статьи в блоке слева).
После запуска рекламной компании остается следить за результатами. Помимо количества полученных откликов на вакансию, оцениваем следующие параметры.
- CTR - кол-во кликов на 1000 показов объявления
- Переходы - количество переходов по ссылке на лендинг (далее можно сравнить с количеством откликов на странице)
- Потрачено - общий бюджет рекламной компании