Мы искали сотрудников на две позиции: «специалист по работе с детьми» и «менеджер». Нас не интересовал опыт работы кандидатов и место их обучения. Самое важное — личные качества человека и его способность работать с детьми.
Идеальный кандидат на позицию специалиста должен был:
- Быть студентом или выпускником вуза (нам была нужна максимально гибкая и готовая к изменениям, приключениям и «заносам на поворотах» команда);
- Быть артистичным, добрым, дружелюбным и открытым; уметь и любить работать в команде;
- Обладать высокой внутренней культурой;
- Красиво и правильно говорить;
- Хотеть изменить мир к лучшему;
- Очень важно, чтобы кандидат любил детей. Менеджер должен был обладать ещё и умом, высокими аналитическими способностями и задатками лидера.
После того как определили свою целевую аудиторию, сосредоточились на имидже нашей компании в глазах кандидатов. Будущих менеджеров мы привлекали идеей, что они будут самостоятельно управлять частью бизнеса международной компании (KidZania — изначально мексиканская сеть детских развлекательных парков). Такой месседж помог нам привлечь огромное количество подходящих кандидатов.
Для поиска соискателей я воспользовалась всеми рабочими, на мой взгляд, каналами. Я распространяла наши объявления о вакансиях везде, где студенты ищут информацию о работе: в социальных сетях, на сайтах вузов, студенческих мероприятиях, ярмарках вакансий, с помощью студенческих рассылок.