MyTarget. Важно учитывать, кем являются ваши кандидаты и где их можно найти. Если вам нужны клинеры, эффективнее будет распространять рекламу в Одноклассниках среди женщин 40-50 лет без высшего образования со смартфонами на Android.
CPA-сети. CPA-сети – партнерские сети с оплатой за заявку за выходы. Если все правильно настроить, вы будете платить только за вышедшего человека, либо за того человека, который оставил заявку. Так привлекаются будущие кассиры в McDonald's, KFC, Johnson&Johnson, мерчендайзеры в крупные сети и т.д. Самые успешные кейсы были в CPAexchange.
Контекстная реклама. В Google и Яндекс достаточно большой спрос на массовые вакансии. Однако там вы будете конкурировать с крупными игроками, которые набирают кандидатов в промышленных масштабах.
In-app реклама. Массовый сегмент часто сидит в мобильных приложениях. При грамотно оптимизированной воронке у вас будет меньше препятствий на пути к конверсии.