Поначалу у кандидатов возникали сложности — не хватало инструкций по новой для самого Skyeng системе. Например, не все знали, как дать программе доступ к камере или не со всех браузеров с мобильного получалось дать доступ к системе. Благодаря обратной связи компания изучила все сложности и выпустила подробные видеоинструкции для кандидатов. Для сложных случаев есть чат на посадочной странице для кандидатов, где можно задать все вопросы. А если человек категорически не готов записывать видеоинтервью, ему могут назначить личное интервью с методистом, хотя таких случаев было немного.
Еще оказалось, что не все готовы записывать видеоинтервью сразу после регистрации. В начале конверсия перехода на видеоинтервью была в 3 раза меньше, чем на участие в групповом собеседовании. Дело было в том, что Skyeng давал ссылку на запись видеоинтервью прямо на посадочной странице. Многие, переключившись на запись, уходили. Теперь кандидатам приходит письмо, где есть кнопка записи видеоинтервью. Так у них появилось время подготовиться, а конверсия восстановилась.
В целом в Skyeng поняли, что успех внедрения видеоинтервью зависит от уровня подготовки компании. Так, англоязычные пользователи из США и Европы реагировали на формат нормально — в западных странах это распространенный способ собеседования. А вот русскоязычным пользователям была нужна помощь, чтобы адаптироваться к непривычному формату: их надо подготовить, рассказать, что такое видеоинтервью и как его записывать, и объяснить, чем это комфортно (например, для записи можно выбрать любое удобное время).