В целом, наблюдается сильная положительная взаимосвязь между результатами видеоинтервью по показателям коммуникация и управление эмоциями. Средняя положительная взаимосвязь наблюдается между показателями логики и числовых способностей в тестах способностей.
В видеоинтервью наблюдается средняя положительная связь между показателями:
- влияние и убеждение и [лидерство], [принятие решений], [управление эмоциями],
- работа в команде и [аналитика], [коммуникация],
- лидерство и [самоорганизация], [коммуникация].
У студентов направления "Менеджмент" наблюдается положительная взаимосвязь между 16 показателями, тогда как у направления "Экономика" только между 10, что потенциально может свидетельствовать о более комплексном развитии студента направления
"Менеджмент". В то же время у студентов направления "Экономика" наблюдается корреляция между показателем вербальных тестов способностей и результатами прохождения видеоинтервью, что может говорить о том, что студенты используют свои способности на практике.
Также интересным результатом является наличие слабой отрицательной взаимосвязи проявления логики в тестах способностей у студентов направления "Экономика" с некоторыми показателями прохождения видеоинтервью. У студентов направления "Менеджмент" такой взаимосвязи показателей не наблюдается. Зато наблюдается слабая положительная взаимосвязь проявления числовых способностей с некоторыми показателями видеоинтервью.