По сути, VCV — это связующее звено между нанимателем и соискателем. Деньги сервис зарабатывает, продавая компаниям подписки на свой продукт. Есть, например, «годовой безлимит», который стоит, в среднем, чуть больше миллиона рублей. Есть также возможность купить доступ на месяц, квартал или полгода.
Основные клиенты проекта — большие корпорации, поэтому самый популярный тариф — годовой. Некоторые компании поначалу покупают подписку, например, на три месяца, чтобы протестировать продукт. За 2016 год сервис видеоинтервью обслужил 75 контрактов на 15 млн рублей. Выручка увеличилась почти в два раза по сравнению с 2014 годом.
Сервисов, подобных VCV, в России раньше не было. «Были рекрутерские агентства, и, в лучшем случае, у них были свои системы поиска сотрудников, а программ по селекшену кандидатов не было», — рассказывает Ахвердян. По его словам, многие компании первое время спрашивали: «Сколько кандидатов есть в вашей системе?».
Сотрудникам VCV приходилось объяснять, что их сервис — не база данных, а инструмент. Чтобы показать разницу, Ахвердян приводит в пример известную компанию интернет-рекрутмента HeadHunter. «Территория этого сервиса называется source, а территория VCV — selection», — поясняет он.