Онлайн-обучение — не новая идея, но в высшем образовании такого уровня невероятно сложно выстроить процессы, когда нет личной коммуникации. Несмотря на имеющиеся онлайн ресурсы (у #ЭФМГУ есть портал
on.econ.msu.ru, который позволяет реализовывать дистанционную образовательную коммуникацию «преподаватель — студент»), полный переход в дистанционный формат требует, как минимум, большего количества времени, которого сейчас, из-за эпидемии COVID-19, нет. Вузы ищут решение в существующих сервисах и приложениях, и здесь возможности платформы VCV могут закрыть определенные потребности.
Сотрудничество VCV с #ЭФМГУ длится уже более трех лет. Так, факультетская учебно-научная лаборатория «Проект МАХ» максимизирует ценность учащихся на рынке труда за счет возможностей платформы:
- Видеоответы в портфолио студентов значительно повышают их ценность и помогают выделить портфолио на фоне других;
- Видеоинтервью помогают проверить и проанализировать требуемые показатели для ежегодного исследования компетенций учащихся факультета;
- Публичный доступ к видео по ссылке позволяет в удобном формате сотрудничать с HR-партнерами и оперативно осуществлять отбор кандидатов на стажерские позиции.
Однако сегодня возможности платформы могут использоваться не только в карьерных, но и в образовательных целях: спектр доступных факультету функций VCV расширился, чтобы студенты и преподаватели не отстали от учебного плана и продолжили обучение в условиях вынужденной изоляции. Синергетический эффект от имеющихся у факультета онлайн-ресурсов и возможностей платформы VCV позволит адаптироваться к новым условиям без критичной содержательной потери для всех участников образовательного процесса.