Такой формат собеседования — это дополнительная проверка стрессоустойчивости и скорости реакции, а еще лояльности человека к новым технологиям. Кандидатов, которые отказываются проходить видеоинтервью, немного. Как правило, это связано с отсутствием технической возможности записать видео — в этом случае мы приглашаем кандидата на личное интервью. Но случается, что кандидаты принципиально отказываются записывать ролики.
Мы предполагали, что эта проблема может возникнуть с производственным персоналом, а продавцы открыто пойдут навстречу, но в настоящий момент наблюдается обратный эффект. У рекрутеров, которые занимаются производственными проектами, процент кандидатов, записавших видео, больше, чем у их коллег по подбору в сфере продаж.
Например, в рамках проекта по массовому подбору учеников механика за месяц мы получили 45 записанных роликов, из них представили клиенту 37 кандидатов. С учетом требований к вакансии это очень хороший количественный и качественный показатель.